Самое сильное впечатление Пантеон Pantheon производит, если подойти к нему сзади или сбоку: тогда вместо аккуратного, замыкающего картинную площадь фасада видны будут мощные, будто корнями уходящие в землю стены, покрытые дырами и шрамами. Именно здесь в двухтысячелетний возраст этого коренастого сооружения начинаешь верить. Августов зять Марк Випсаний Агриппа заложил тут квадратный храм всех богов в 27 году до н. Поскольку никто до конца не понимал, как возводить крышу над столь огромной конструкцией, изнутри здание заполнялось землей, к которой император повелел примешивать золотые монеты.
Где лучше выбрать отель в Риме?
В Древнем Риме война считалась делом сугубо мужским и в силу необходимости была связана с сексуальным воздержанием. Женщинам возбранялось ступать на территорию лагеря — ослушавшихся ожидало суровое наказание. Пока римляне воевали вблизи от дома или солдаты хотя бы на зиму возвращались домой к своим семьям, это не создавало особых проблем. Но по мере того, как кампании стали затягиваться на длительный срок и проходить на всё большем отдалении от дома, соблюдать запрет на контакты с женщинами становилось всё сложнее. Разумеется, военные нашли выход из положения. Суть встававших перед солдатами проблем хорошо раскрывает рассказанная Титом Ливием история.
Палаццо Венеция, стоящее лицом к Витториано, другой стороной смотрит на улицу Плебисцита Via del Plebiscito — бестолковую и загазованную магистраль, посвященную тому историческому дню, когда население Рима проголосовало за вхождение в единую Италию. По обеим сторонам дороги стоят более или менее никакие позднебарочные дворцы. Интерес тут представляет ровно одно строение — церковь Иль-Джезу Il Gesu, Это первая в Риме штаб-квартира иезуитов в непритязательном помещении при церкви провел последние годы Игнатий Лойола , а заодно — первая в мире церковь в стиле барокко. Фасад, который изобрел для Иль-Джезу Джакомо делла Порта, тысячекратно воспроизводился и в самом Риме, и за его пределами. Интерьер Иль-Джезу представляет собой cеро-голубое, сияющее пространство с клубящейся облаками росписью на потолочном плафоне.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Итальянский режиссер Витторио де Сика снял фильм о жизни послевоенного Рима и рассказал историю бедняка Антонио Ричи, который получает работу расклейщика афиш, но тут же теряет ее, когда у него крадут велосипед. Вместе с маленьким сыном Бруно Ричи ищет велосипед по всему городу, понимая, что без двухколесного средства передвижения его семью ждет голод. Этот фильм — один из самых ярких образцов итальянского неореализма, представители которого стремились показать на экране жизнь без прикрас.