Дарья Матренина Конспект урока в 4 классе «Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе». Тема урока : « Склонение имен прилагательных женского рода в единственном числе ». Цель : формирование умений склонять имена прилагательные женского рода , определять их падеж. Оборудование : учебник «Русский язык.
Род прилагательных
Интернет-библиотека по школьным предметам от «Онлайн-школы». Библиотека поможет решить домашнее задание, подготовиться к контрольной и вспомнить прошлые темы. Например: формулы сокращенного умножения. Подробно расскажем о том, как перевестись на дистанционный формат обучения, как устроены онлайн-уроки и учебный процесс, как улучшить успеваемость и повысить мотивацию! Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном, винительном, творительном и предложном падежах.
На какие две группы можно разделить эти прилагательные? Слайд 3 Словарная работа Слайд 4 На тополях мохнатые сережки, И близок день, последний школьный день. В тот день лучи заглянут к нам в окошко, Распустится лиловая От людей и от зверей Прячется зайчишка, Надевай же поскорей Серое
- Орфография
- Разделы: Русский язык , Начальная школа. Ключевые слова: русский язык.
- Войти через uID.
- Родовые окончания имен прилагательных — это одна из морфологических единиц, в которых ученики делают особенно много ошибок. Главным подспорьем в правильном написании окончаний прилагательных служат грамматические вопросы.
- Слайды и текст этой презентации
- Дзен Видео Под диктовку 1 - 4 классы Падежные окончания имен прилагательных женского рода в единственном числе.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных женского рода и среднего рода.
АРМ учителя - класс, самостоятельная работа в парах, фронтальная и индивидуальная работа, работа с карточками. А на самом деле, если присмотреться, она и студёная и с оттепелью, с метелями и с капелью, снежная, да с солнцем. Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке.