Организация выставок — основной вид деятельности Республиканского унитарного предприятия "Национальный выставочный центр "БелЭкспо" государственное предприятие "БелЭкспо". Каждое выставочное мероприятие гарантированно проходит на самом высоком уровне вне зависимости от направленности и масштаба. Государственное предприятие "БелЭкспо" оказывает полный комплекс услуг по организации и проведению международных и региональных, универсальных и специализированных выставок.
Участие в специализированных выставках
Основная цель проведения: Демонстрация достижений и возможностей предприятий Удмуртской Республики, регионов Российской Федерации; представление новейших разработок и современных информационных технологий; содействие развитию информационного сообщества региона, налаживанию деловых связей; а также возможность обмена опытом между специалистами отрасли. Тематика выставки: IT для государства: Электронное правительство. Cистемы информационной безопасности. Межведомственный документооборот. Технологии обработки данных cloud computing. IT для бизнеса: BPM системы.
ТЕМА 8. Разработка управленческих решений в организации выставочной деятельности в Москве. Столица России всегда была и остается признанным выставочным центром не только Восточной Европы, но и Азии. Этому способствует выгодное географическое положение Москвы — на линии между крупнейшими выставочными центрами Европы — в Германии и на Азиатском континенте — в Китае. В этой части континента других городов, в которых можно развернуть крупные выставочно-ярмарочные мероприятия, кроме Москвы, нет. Такое же центральное географическое положение занимает Москва по отношению к городам России на Евразийском континенте и городам других стран СНГ, включая страны Балтии.
Выставочная деятельность компании занимает важное место в ее развитии и популяризации на рынке, а также реализации маркетинговых задач. Выставки имеют сразу несколько предназначений и является очень выгодным способом привлечь внимание к марке, предприятию и его товарам. Планируя проведение любой экспозиции, необходимо знать основы выставочной деятельности. К ним в первую очередь относится составление сметы расходов на подготовку к выставочному мероприятию и бюджета компании по развитию.