Джазовая школа Кристины Крит. Как работать над гаммами в джазе?
АППЛИКАТУРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАСТЕРСТВА БАЯНИСТА И АККОРДЕОНИСТА
Направление подготовки Методические установки обучения начинающих музыкантов. Методические установки баянистов аккордеонистов х……. Особенности переходного периода начального этапа обучения от. Особенности нотного периода начального этапа обучения………….
Для того чтобы научиться играть подкладку в левой руке — нужно ее играть. С чего начнем… Прежде всего, на данном этапе пока позабудем про свинг и даже ритм помимо ритма мелодии в правой руке. Будем отталкиваться от самого традиционного изложения гармонии в левой руке, пока самым простым способом в трех вариантах фактуры — где левая рука берет на себя полную нагрузку по отображению цифровки. Вариантов изложения гармонии в левой руке в тесном расположении теоретически, конечно, множество. Простое перечисление всех аккордов , исполняемых джазовыми пианистами левой рукой, желаемых результатов для обучающегося не принесет.
Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей. Школа беглости, Судариков А. Скачать Еще скачать Смотреть. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу.